Всего материалов в каталоге: 52 Показано материалов: 51-52 |
Страницы: « 1 2 |

Многоликий репертуар Инны Гинкевич Инна Гинкевич, солистка Московского музыкального театра имени К. С. Станславского и Вл. Н. Немировича-Данченко, - балерина, которой сама ее природа предназначила танцевать классический репертуар. Но не только внешние данные артистки определяют ее место на балетной сцене. У Гинкевич пластическое мышление, и ее восприятие хореографического искусства как целостного явления, и образное видение артисткой любой исполняемой ею роли - все диктуется той школой высокого классического академизма, которую она обрела, занимаясь в Вагановском училище под руководством незабвенной Инны Борисовны Зубковской.
И потому, в какой бы партии ни выступала Гинкевич, всюду вы видите масштабно развивающийся танец, чистоту и гармонию хореографического рисунка, точность в прочтении любых лексических "пассажей" самых различных стилей. Но это отнюдь не значит, что образы, созданные артисткой в спектаклях театра имени К. С. Станславского и Вл. Н. Немировича-Данченко, однозначны и лишены индивидуальных черт. Наоборот, многоликость характеров, разнообразие пластических и эмоциональных красок отличают сценические портреты, вылепленные артисткой. Этими особенностями отмечены, в частности, и ее последние премьеры в спектаклях театра - Главной цыганки в "Эсмеральде" , Иродиады в "Сaломее" , Карлотты Гризи в Па де катре. Обратите внимание - первая партия - характерная, которую как правило, танцуют артистки этого амплуа, вторая - современная, рисунок которой прочерчен постановщиком Д. Брянцевым нарочито острыми, ломаными штрихами, вносящими в привычную классическую лексику дисгармонию, разрушающую ее логическое развитие, наконец, "капелька " Карлотта " - олицетворение незамутненной целомудренной красоты романтического стиля. И везде героини Гинкевич естественно и органично "вписываются" в действие, везде их отношение к происходящему, благодаря удачно найденным артисткой деталям и пластическим нюансам, точно определено. |

Инна Гинкевич, как думается, принадлежит к той категории танцовщиц, о которых обычно говорят: у нее - хорошая школа. И это неудивительно. Это качество, как правило, свойственно артисткам, которых воспитывает в своем классе замечательный педагог Санкт-Петербургской Академии Русского балета Инна Борисовна Зубковская и у которой училась Гинкевич.
А после, выйдя на путь самостоятельного творчества, Инна проходила "университетский курс" хореографического искусства в труппе "Григорович-балет", выступая в спектаклях мастера, репетируя под его руководством. Так что к началу работы в Московском музыкальном театре им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича - Данченко в 1994 году она уже обрела достаточно солидный фундамент для дальнейшего творческого роста. Поэтому и на "адаптацию" в новом коллективе ей много времени не понадобилось. И под руководством своей наставницы Маргариты Дроздовой, известной балерины, в недавнем прошлом ведущей солистки театра,Гинкевич стала осваивать репертуар коллектива. Надо сказать, что балетная афиша труппы весьма многолика - произведения корифеев театра - Владимира Бурмейстера и Алексея Чичинадзе здесь соседствуют с фокинской "Шопенианой и Па де катром Перро-Долина, а " Жизель Жюля Перро и " Щелкунчик " классика отечественной хореографии Василия Вайнонена - с балетами Дмитрия Брянцева . . . |
|