Меню сайта
Категории раздела
Галина Иноземцева , Журнал " БАЛЕТ" сентябрь-декабрь 1999г.
Галина Иноземцева , Журнал " БАЛЕТ № 1" январь-февраль 2002г.
Владимир Котыхов , "Московский комсомолец" 8 февраля 2002г.
Журнал "ЯТЬ" май 2002г.
Журнал художественной элиты" Планета красота" № 3-4 2002г.
Игорь Казенин, Журнал "Московская правда" 23 октября 2002г.
Коварство и любовь, "Мир танца" выпуск пятый 2002г.
Андрей Тажиев, Павел Ященков, "Журнал непридуманных историй ЯТЬ" выпуск пятый 2002г.
Инна Гинкевич, "top 20" russian models 2003г.
Юлия Терехова, "Московский комсомолец" 3-9 августа 2003г.
Екатерина Шапошникова,NRG № 53, май 2004г.
Игорь Казенин, Вечерний клуб, 10 июня 2004г.
Александр Ринг, Столичный стиль, июнь 2004г.
Александр Ринг, Столичный стиль. Июнь 2004.
Style
НОВАЯ «ЖИЗЕЛЬ» В «НОВОЙ ОПЕРЕ»
"Караван историй", «Филин сам нашел эту девочку. На свою голову», 2013 г.
90 летие Москомспорта
75-летие Приморского края. Как это было…
Во Владивостоке состоится мировая премьера балета "Четырнадцатая"
«РЕСТАВРАЦИЯ Н» по традиции выступила организатором фестиваля «Будущее России»"
Фестиваль «Мосты культуры: Петербург-Владивосток» откроет Год культуры в России
Премьера балета "Четырнадцатая" пройдет во Владивостоке
Во Владивостоке состоялась мировая премьера балета «Четырнадцатая»
Публику Владивостока нужно приучать к балету
БАЛЕТ «ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ» НА МУЗЫКУ Д.Д.ШОСТАКОВИЧА ПОСТАВИЛИ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ. ВИДЕОРЕПОРТАЖ ОКСАНЫ ДАНИ
Балет «Четырнадцатая» для Приморского театра оперы и балета репетируют в Петербурге
Мировая премьера балета "Четырнадцатая" состоится во Владивостоке
Одноактный балет "Четырнадцатая"
Мировая премьера балета "Четырнадцатая" пройдет в Приморском театре оперы и балета
Балет «Четырнадцатая» впервые показали во Владивостоке
Балет «Четырнадцатая» будет представлен на соискание премии «Золотая Маска»
Круглая отличница Инна Гинкевич
Журнал "Юность Москвы"
Круглый стол «Москва растит своих чемпионов»
Вечерняя Москва
Статья посвященная 10 летию ГБУ ФСО" Юность Москвы" Москомспорта.
Очень хотела бы открыть специализированное отделение фигурного катания.
Инна Гинкевич: «Рядом есть мужчина, на которого можно положиться», 2017.
Статья посвященная 10 летию ГБУ ФСО" Юность Москвы" Москомспорта.
Журнал "К&З". Интервью "Балетная династия".
Знаменитая балерина Инна Гинкевич отпраздновала юбилей в караоке
Вверх по лестнице высоких достижений
ЭКСКЛЮЗИВ: известная балерина Инна Гинкевич впервые показала свой заграничный дом Read more: https:
ДЕРЖИМ СПИНУ: ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ОСАНКИ
Журнал "Красота и здоровье"
Инна Гинкевич: «Кастовость в балете сравнима с иерархией в Индии»
Сложный вопрос: отдавать ли ребенка в балет, если у него совсем нет таланта?
Инна Гинкевич: «У каждого человека есть предназначение»
Психология балета: как формируется личность через хореографию
Наш опрос
Какой спектакль Инны вам больше всего нравится?
Всего ответов: 6
Главная » Статьи » Сложный вопрос: отдавать ли ребенка в балет, если у него совсем нет таланта?

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Сложный вопрос: отдавать ли ребенка в балет, если у него совсем нет таланта?

Стоит ли отдавать ребенка в балет, если у него нет данных, и как объяснить ему, что стоит выбрать что-то другое.

Прежде чем принимать столь важное решение, в первую очередь надо показать ребенка профессиональному хореографу, а лучше – нескольким. Такой специалист сможет сразу дать оценку как внешним, так и физическим данным вашего чада, а также обрисовать перспективы их развития. Либо он честно скажет вам, что балет ему противопоказан. Вообще, хочу сказать, дети с абсолютно идеальными данными встречаются крайне редко и не всегда добиваются успеха. Причина проста: они уверены в своей неотразимости, легко выполняют поставленные задачи, и это приводит к лени, отсутствию стремления стать лучшими, так как детям кажется, что конкурентов уже нет, так как мало у кого есть идеальные балетные данные. Все это ведет к тому, что такой ученик не всегда выкладывается на все 100%, что сильно влияет на продвижение вперед и в хореографическом училище и далее в работе. Практически все мировые звезды – это люди, которым не хватало каких-то данных в детстве, но они упорно занимались, невзирая ни на что, и в итоге добились потрясающих результатов! При всем этом нужно четко понимать, что кроется за понятием «отсутствие данных», поскольку очень многое можно разработать: гибкость, растяжку, нижнюю выворотность, танцевальность, а многое – нет: подъем стопы, прыжок, верхнюю выворотность, координацию, отсутствие музыкального слуха.

 


Друзья сайта
  • Академия Русского Балета им. А. Я. Вагановой
  • ГИТИС
  • Большой театр
  • Московский академический Музыкальный театр. им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича Данченко
  • Департамент спорта и туризма города Москвы