Меню сайта
Категории раздела
Галина Иноземцева , Журнал " БАЛЕТ" сентябрь-декабрь 1999г.
Галина Иноземцева , Журнал " БАЛЕТ № 1" январь-февраль 2002г.
Владимир Котыхов , "Московский комсомолец" 8 февраля 2002г.
Журнал "ЯТЬ" май 2002г.
Журнал художественной элиты" Планета красота" № 3-4 2002г.
Игорь Казенин, Журнал "Московская правда" 23 октября 2002г.
Коварство и любовь, "Мир танца" выпуск пятый 2002г.
Андрей Тажиев, Павел Ященков, "Журнал непридуманных историй ЯТЬ" выпуск пятый 2002г.
Инна Гинкевич, "top 20" russian models 2003г.
Юлия Терехова, "Московский комсомолец" 3-9 августа 2003г.
Екатерина Шапошникова,NRG № 53, май 2004г.
Игорь Казенин, Вечерний клуб, 10 июня 2004г.
Александр Ринг, Столичный стиль, июнь 2004г.
Александр Ринг, Столичный стиль. Июнь 2004.
Style
НОВАЯ «ЖИЗЕЛЬ» В «НОВОЙ ОПЕРЕ»
"Караван историй", «Филин сам нашел эту девочку. На свою голову», 2013 г.
90 летие Москомспорта
75-летие Приморского края. Как это было…
Во Владивостоке состоится мировая премьера балета "Четырнадцатая"
«РЕСТАВРАЦИЯ Н» по традиции выступила организатором фестиваля «Будущее России»"
Фестиваль «Мосты культуры: Петербург-Владивосток» откроет Год культуры в России
Премьера балета "Четырнадцатая" пройдет во Владивостоке
Во Владивостоке состоялась мировая премьера балета «Четырнадцатая»
Публику Владивостока нужно приучать к балету
БАЛЕТ «ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ» НА МУЗЫКУ Д.Д.ШОСТАКОВИЧА ПОСТАВИЛИ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ. ВИДЕОРЕПОРТАЖ ОКСАНЫ ДАНИ
Балет «Четырнадцатая» для Приморского театра оперы и балета репетируют в Петербурге
Мировая премьера балета "Четырнадцатая" состоится во Владивостоке
Одноактный балет "Четырнадцатая"
Мировая премьера балета "Четырнадцатая" пройдет в Приморском театре оперы и балета
Балет «Четырнадцатая» впервые показали во Владивостоке
Балет «Четырнадцатая» будет представлен на соискание премии «Золотая Маска»
Круглая отличница Инна Гинкевич
Журнал "Юность Москвы"
Круглый стол «Москва растит своих чемпионов»
Вечерняя Москва
Статья посвященная 10 летию ГБУ ФСО" Юность Москвы" Москомспорта.
Очень хотела бы открыть специализированное отделение фигурного катания.
Инна Гинкевич: «Рядом есть мужчина, на которого можно положиться», 2017.
Статья посвященная 10 летию ГБУ ФСО" Юность Москвы" Москомспорта.
Журнал "К&З". Интервью "Балетная династия".
Знаменитая балерина Инна Гинкевич отпраздновала юбилей в караоке
Вверх по лестнице высоких достижений
ЭКСКЛЮЗИВ: известная балерина Инна Гинкевич впервые показала свой заграничный дом Read more: https:
ДЕРЖИМ СПИНУ: ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ОСАНКИ
Наш опрос
Какой спектакль Инны вам больше всего нравится?
Всего ответов: 6
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 45
Показано материалов: 1-45
Страницы:

Городской образ жизни и офисная работа часто ведут к потере осанки и сколиозу. Причем эти недуги молодеют с каждым годом. Заслуженная артистка РФ, балерина, главный хореограф и директор школы олимпийского резерва №25 Москомспорта Инна Гинкевич, конечно, слышала о плохой осанке, но сама никогда не была знакома с этой проблемой. Специально для WomanHit.ru Инна рассказала об очень простых упражнениях, которые помогут сохранить прямую спину.


11 лет назад известная балерина, а сейчас главный хореограф Москомспорта Инна Гинкевич купила дом в Черногории. Туда переехали ее родители, а сама Инна каждое лето проводит там отпуск. Сегодня она показывает свой дом эксклюзивно для 7days.ru.
Гинкевич — очень гостеприимный человек, в её доме всегда много друзей и знакомых. «Дружеская компания и свежайшие продукты располагают к кулинарным экспериментам, — говорит Инна. — Гости — мои друзья, и это не только люди творческих профессий (звезды балета, театра и кино, дирижеры, музыканты), но и представители спорта и бизнеса. Нас всех объединяет дружба, любовь к природе и, конечно, к этой восхитительной стране».

​Сегодня понятие «московская школа» имеет расширенное содержание, включающее школу искусств и спортивную школу. Реалия доступности государственных услуг теперь такова, что сняты межведомственные барьеры разных департаментов, каждой семье доступны все возможности для получения образования и развития способностей детей в области наук, искусств и спорта. Открытое социокультурное пространство города обеспечивает доступность государственных услуг, отвечающих разнообразным целевым запросам и интересам для решения сверхзадачи - обеспечения высокого качества жизни в современном многомиллионном мегаполисе.

Знаменитая балерина Инна Гинкевич отпраздновала юбилей в караоке.
Эксклюзивный репортаж 7days.ru с празднования 45-летия звезды.
Свой 45-летний юбилей Заслуженная артистка России, балерина Инна Гинкевич отпраздновала в караоке. «Это уже традиция, — поделилась Инна с 7days.ru. — У меня много друзей с прекрасными вокальными данными, да и я сама очень люблю петь.
Поэтому каждый год в мой день рождения мы собираемся в караоке». И действительно, большинство гостей с удовольствием брали в руки микрофон, чтобы поздравить именинницу песней.
Так, например, премьер Большого театра Иван Васильев спел для Инны Гинкевич песню Сергея Шнурова «Ленинград», после чего все гости в шутливой форме предложили Васильеву всерьез подумать о карьере певца.


Балетная династия

Инну Гинкевич и ее дочь Аниту Пудикову обьединяет не только родство, но и утонченная красота и желание совершенствоваться. Героини рассказали «К&З» о жизни балерин и сценическом гриме, который заменяет ботокс.

 

Об авторитетах

И.Г.: Не секрет, что в балетных династиях дети не очень слушают своих родителей. Мама может быть авторитетом во многих вопросах, но не в балете.

Анита редко показывает мне, как готовит какие-то партии, а на мои замечания отвечает: «У меня есть педагог, который мне все скажет». Но все же я рада, что у дочери есть характер и своя точка зрения на все. Это лучше, чем быть ведомой, тем более в таком сложном организме, как Большой театр.

А.П.: Я по жизни придерживась мнения Майи Михайловны Плисецкой: «Лучше хуже, но самому». Конечно, могу посоветоваться, хотя и редко, но потом сама решаю, принимать этот совет или нет. И мне все равно, что скажут другие: я такая, какая есть, а если это кого-то не устраивает, то это не мои проблемы.


Балерина Инна Гинкевич: «Рядом есть мужчина, на которого можно положиться» "Железная леди русского балета." Заслуженная артистка России балерина Инна Гинкевич в этом году отмечает 45 лет. В это трудно поверить, глядя на хрупкую блондинку, которая является также главным хореографом Москомспорта. Недавно вместе со своими подопечными из школы олимпийского резерва №25 она приняла участие в устном выпуске «МК». Ну а мы не упустили шанса пообщаться с балериной.

— Инна, не тяжело выносить на своих хрупких плечах должность главного хореографа Москомспорта?

— Когда я сюда пришла, столкнулась с еще большим, чем в балете, количеством проблем. Например, объехав разные школы в поисках талантливых спортсменов, я поняла, что у нас почему-то в спорте большой пробел в хореографии. Хотя когда смотришь по телевизору выступления наших спортсменов, видишь потрясающие номера. Поэтому первое, что я начала делать, — проводить курсы повышения квалификации хореографов и тренеров, которые занимаются со сложно координационными видами спорта.


7-9 марта Портал «Спорт Изнутри» посвящает россиянкам — замечательным спортсменкам, легендам мирового спорта и юным звездочкам, а также женщинам -руководителям, активно способствующим сохранению и приумножению победных традиции спортивной России. Сегодняшняя собеседница главного редактора Портала «Спорт Изнутри» Алексея Зубакова – Инна Гинкевич — очень неординарный человек с  огромным творческим потенциалом. И говорим так не потому, что знаем все ее должности, а исключительно по итогам нашей беседы. Затронули самые разнообразные виды спорта — от фигурного катания и художественной гимнастики — до единоборств. Интервью получилось обстоятельным, но в то же время свободным и интересным. Итак, знакомьтесь — Инна Владимировна Гинкевич — заслуженная артистка России, главный хореограф Москомспорта, советник руководителя Москомспорта по развитию хореографического искусства, директор ГБУ «Спортивная школа олимпийского резерва № 25» Москомспорта.

img_8513


Сегодня в эфире "Вечерней Москвы" обсудили проблемы детского и юношеского спорта. Тема была заявлена так: "Москва растит своих чемпионов".

С удовольствием принял приглашение участвовать в дискуссии. Среди экспертов круглого стола были Инна Гинкевич, Владимир Полупанов, Артем Смирнов.

Так что, думаю, будет познавательно и нескучно посмотреть запись программы. 


Круглый стол на Вечерней Москве... "Все о спортивных достижениях"....С А. Жмулиным.‪

#‎спорт‬#москомспорт ‪#‎художественнаягимнастика‬‬ ‪#‎акробатическийрокнролл‬ ‪#‎самбо‬ ‪#‎москва‬ ‪#‎вечерняямосква‬

 


29 октября в 14:00 в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» пройдет круглый стол на тему: «Москва растит своих чемпионов».

Участники:

Владимир ПОЛУПАНОВ - старший тренер по хоккею Государственного бюджетного учреждения Спортивной школы олимпийского резерва №1 Москомспорта

Артем СМИРНОВ - вице-президент Любительской футбольной лиги

Инна ГИНКЕВИЧ - директор Государственного бюджетного учреждения Школы олимпийского резерва №25 Москомспорта, главный хореограф Москомспорта, советник руководителя, Заслуженная артистка России

Антон АЛЬХИМОВИЧ - спортивный журналист

Александр ЖМУЛИН - директор Московского среднего специального училища олимпийского резерва №4 им. Гомельского Москомспорта


ВИЗИТКА

Инна Гинкевич

28 мая 1972 года. Заслуженная артистка России. Балерина. Советник руководителя Москомспорта по вопросам хореографии. Главный хореограф ГБУ ФСО «Юность Москвы» Москомспорта. Главный специалист учебно-методического отдела МГФСО Москомспорта. Приглашенная балерина Государственного Приморского театра оперы и балета во Владивостоке.

– Инна, в какой момент балет появился в вашей жизни?

– В 6 лет, когда я заявила папе, что хочу заниматься фигурным катанием. Но отец сказал, что это сложно, это спорт, должен быть определенный склад характера... «Походи-ка для начала, дочь, в хореографическую студию». А потом попала на балет «Щелкунчик», увидела принцессу Машу, и желание стать фигуристкой быстро переросло в мечту стать балериной.

– И почему-то кажется, что заставлять вас было не нужно!

– Верно подметили. В отличие от современных детей, у которых часто, увы, отсутствует желание что-либо делать, у меня с детства было четкое понимание, что мне нужно. Я хотела танцевать, заниматься, выступать на сцене Мариинского театра и, собственно говоря, все для этого сделала.

 


В Приморском государственном театре оперы и балета создается видеоверсия одноактного балета «Четырнадцатая». Запись постановки будет добавлена к заявке на соискание Российской национальной театральной Премии «Золотая Маска» Приморским театром.

Видеозапись балета ведется при помощи девяти камер. Для съемки наняты лишь приморские операторы, сообщили в пресс-службе театра. До этого съемку уже пробовали произвести на одной из телекомпаний города, но она оказалась неудачной. В итоге были доработаны детали постановки, костюмы и декорации остались прежними.

Интересно, что в ходе съемки была заменена солистка «Четырнадцатой». Теперь вместо Анны Носковой партию исполняет новая солистка театра Анастасия Кикоть. Анастасия является выпускницей Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. Известно, что она участвовала в оперных постановках консерваторского Театра оперы и балета, исполнив партии Татьяны в опере «Евгений Онегин» и Иоланты в одноименной опере Чайковского. С 2013 года Анастасия Кикоть – солистка Государственного академического Большого театра России. Мужскую партию исполняет бас Евгений Плеханов.

– На Симфонию № 14 Шостаковича ни разу никто не ставил балет. Хореография на другие произведениями композитора существует, но именно эта симфония совместно с балетом представлена впервые, – сообщили в пресс-службе театра.


Главную партию балета, который состоится 19 января, исполнит заслуженная артистка России Инна Гинкевич

Владивосток, 31 декабря, PrimaMedia. Приморский театр оперы и балета представит мировую премьеру одноактного балета "Четырнадцатая" на музыку Дмитрия Шостаковича. Хореографом-постановщиком выступил художественный руководитель балетной труппы театра Айдар Ахметов. Премьера состоится 19 января в рамках музыкального фестиваля "Мосты культуры: Санкт-Петербург-Владивосток", который откроет региональную программу Года культуры в России, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе театра.

Балет поставлен на музыку знаменитой Симфонии №14 Дмитрия Шостаковича. Произведение для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными состоит из одиннадцати связанных стихотворений четырех авторов – Фредерико Гарсиа Лорки, Гийома Аполлинера, Райнера Марии Рильке и Вильгельма Кюхельбекера. Все стихотворения объединены темой смерти, и Симфония № 14 является серьезным размышлением о вечном.

Главную партию балета исполнит заслуженная артистка России, солистка Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Инна Гинкевич; вокальные партии - солисты оперной труппы театра Анна Носкова и Евгений Плеханов.


19 января 2014 года в театре состоялась премьера впервые созданного одноактного балета "Четырнадцатая" на музыку одноименной симфонии Дмитрия Шостаковича. Хореографом-постановщиком балета выступил художественный руководитель балетной труппы театра Айдар Ахметов. Главную партию исполнила заслуженная артистка России, солистка Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Инна Гинкевич.


Главную партию в спектакле Приморского театра оперы и балета исполнит заслуженная артистка России, солистка Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Инна Гинкевич.

ВЛАДИВОСТОК, 19 янв — РИА Новости. Впервые созданный одноактный балет "Четырнадцатая" на музыку одноименной симфонии Дмитрия Шостаковича, который был подготовлен в Приморском театре оперы и балета, покажут в воскресенье во Владивостоке, сообщил РИА Новости художественный руководитель театра Антон Лубченко.

Мировая премьера балета "Четырнадцатая" состоится 19 января в рамках музыкального фестиваля "Мосты культуры: Санкт-Петербург-Владивосток", который откроет региональную программу Года культуры в России. Главную танцевальную партию в спектакле исполнит заслуженная артистка России, солистка Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Инна Гинкевич. Вокальные партии прозвучат в исполнении солистов оперной труппы Приморского театра Анны Носковой и Евгения Плеханова.

"Балет "Четырнадцатая" был подготовлен менее чем за месяц. Хореографом-постановщиком балета выступил художественный руководитель балетной труппы Приморского театра Айдар Ахметов. Балет создавался сразу и в Петербурге, и во Владивостоке из-за того, что главная солистка Инна Гинкевич не смогла приехать во Владивосток для репетиций", — сообщил собеседник агентства.


В Михайловском театре Санкт-Петербурга были проведены первые репетиции балета «Четырнадцатая» на музыку Д. Шостаковича, премьера которого ожидается во Владивостоке 19 января, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-релиз Приморский театр оперы и балета. Хореографом спектакля выступил руководитель балетной труппы Приморского театра Айдар Ахметов: — Антон Владимирович позвонил мне внезапно, находясь на гастролях во Франции, и сказал, что достигнута договорённость с художниками из Мариинского театра, и нужно быстро сделать балет на музыку 14-й симфонии Шостаковича. Сроки поставлены очень сжатые, на подготовку спектакля отпущено меньше месяца. Конечно, для меня это первоначально было шоком — музыка очень серьёзная, это ведь одна из последних симфоний Шостаковича, в которой очень много глубины и философии, сложный текст, всё это воплотить в хореографии — задача не из лёгких. Но сейчас я понимаю, что эта постановка, возможно, станет одной из самых важных работ для меня. Мы с артистами Инной Гинкевич и Артёмом Ячменниковым работаем буквально круглосуточно, живём в этой музыке и в стихах Апполинера. Инна, которой отведена главная роль в этой постановке, — очень занятой человек. Она с интересом отнеслась к участию в проекте, но для того чтобы успеть всё поставить — мне пришлось ловить её в Санкт-Петербурге и здесь начинать работу. Завтра я возвращаюсь во Владивосток, где начну репетировать уже с нашими артистами, а Инна и Артём приедут к нам для сводных финальных репетиций чуть позднее.


Балет «Четырнадцатая» на музыку Д.Д.Шостаковича поставили во Владивостоке«Прыгнуть выше головы» - такую задачу поставил художественный руководитель Приморского театра оперы и балета Антон Лубченко перед хореографом: меньше чем за месяц создать балет на музыку 14-ой симфонии Шостаковича. Прежде только «Седьмую Ленинградскую» советский балетмейстер Игорь Бельский трактовал для сцены. Никто в мире еще не брался танцевать Четырнадцатую – сложнейшую, вокальную симфонию. 

Антон Лубченко, художественный руководитель и главный дирижер Государственного Приморского театра оперы и балета: «Шостакович написал ее под впечатлением от «Песен и плясок Смерти» Мусоргского - он оркестровал этот вокальный цикл и как бы в продолжение этого написал свои песни и пляски, но назвал это симфонией».

Хореограф Айдар Ахметов не сразу дал согласие и три ночи не спал, пытаясь постичь музыку Шостаковича. Четырнадцатая невероятно сложна для балета. Она написана для сопрано, баса и камерного оркестра на стихи Федерико Гарсиа Лорки, Гийома Аполлинера, Вильгельма Кюхельбекера и Райнера Марии Рильке. Одиннадцать частей - одиннадцать сцен в симфонии: знойная Андалусия, таверна, одинокая скала в излучине Рейна, камера французской тюрьмы, пушкинский Петербург, фронтовые траншеи...

 


Балерина Инна Гинкевич и худрук балетной труппы Приморского театра оперы и балета Айдар Ахметов рассказали о премьерах и буднях артистов.

28 января 2014, PrimaMedia. Приморский театр оперы и балета - одна из самых современных площадок в России: замечательная сцена и акустика, которой нет и в некоторых столичных театрах. Первоочередная задача, которая стоит теперь перед руководством нового "храма искусства", -  сплотить труппу, чтобы один за другим пошли проекты, постановки, создать полноценный репертуар. А публику стоит приучать к этому новому для Владивостока искусству. Об этом, а также о муках творчества, свободе самовыражения и экспериментальном балете в ходе прямого эфира PrimaMediaLIVEрассказали художественный руководитель балетной труппы Приморского театра оперы и балета Айдар Ахметов и заслуженная артистка России Инна Гинкевич.

— Как вам Владивосток, наш театр, сцена?

Айдар Ахметов: Я и раньше приезжал во Владивосток, танцевал, поэтому с городом я знаком. Лет 20-25 назад он был суровый: не было света, хороших дорог, мостов, по набережной у гостиницы "Азимут" было страшно гулять. А сегодня он стал настоящим европейским городом, расцвел. Театр шикарный, а труппу надо еще больше сплотить, чтобы один за другим пошли проекты, постановки, чтобы зритель видел, что мы не просто так существуем. Чтобы каждый приморец знал, что каждую пятницу-субботу-воскресенье идут его любимые представления, должен быть полноценный репертуар. Сейчас, конечно, не все гладко, но мы стремимся к тому, чтобы продукт получился. 

Инна Гинкевич: Театр потрясающий и, наверное, один из самых современных театров в России из тех, что я видела. Замечательная сцена и акустика, даже в Москве театры не имеют такой акустики. Я не в первый раз приезжаю во Владивосток, и не только как балерина: в 2008 году я вела кинофестиваль "Меридианы Тихого", и мне кажется, все очень давно ждали появления такого театра. Я вижу, как город движется вперед, и сейчас стирается разница между Владивостоком, Санкт-Петербургом и Москвой.


Одноактный балет, поставленный на 14-ю симфонию Дмитрия Шостаковича, представили публике в воскресенье, 20 января, в театре оперы и балета во Владивостоке в рамках фестиваля «Мосты культуры». Это — мировая премьера, хореографом-постановщиком которой выступил руководитель балетной труппы театра Айдар Ахметов.

Балет поставили буквально за месяц. В большом зале — аншлаг. Посмотреть на современную хореографию пришел и губернатор с супругой.
Айдар Ахметов, хореограф: «Не могу сказать, что произведение тяжелое. Оно бы таким было, если бы не было балета. А балет, свет дают другую атмосферу... Думаю, у каждого есть сердце, душа. И у каждого что-то отложится».

Главную партию в балете исполняют московские танцоры: заслуженная артистка России Инна Гинкевич, знакомая приморскому зрителю по концерту открытия, и солист Большого театра Артем Ячменников. «На эту роль нужна была известная балерина с драматическим прошлым. У Инны Гинкевич много киноролей, ролей в драматических спектаклях. Это ведь все-таки не классический, а драмбалет», - объяснил выбор главной героини Айдар Ахметов.


Премьера балета "Четырнадцатая"" состоится сегодня, 19 января, в Приморском театре оперы и балета в рамках музыкального фестиваля "Мосты культуры: Петербург–Владивосток", который откроет региональную программу Года культуры в России.

Ведущую партию исполнит заслуженная артистка РФ Инна Гинкевич, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе театра.

Балет поставлен на музыку знаменитой Симфонии №14 Дмитрия Шостаковича. Произведение для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными состоит из 11 связанных стихотворений четырех авторов – Фредерико Гарсиа Лорки, Гийома Аполлинера, Райнера Марии Рильке и Вильгельма Кюхельбекера. Все стихотворения объединены темой смерти, и Симфония №14 является серьезным размышлением о вечном.


Фестиваль «Мосты культуры: Петербург-Владивосток» откроет Год культуры в России

Фестиваль «Мосты культуры: Петербург-Владивосток», который стартует в пятницу, 17 января в Приморье, откроет Год культуры в России.
Этот проект Приморский театр оперы и балета реализует совместно с Санкт-Петербургским Международным Домом музыки, сообщили в департаменте культуры.
Художественным руководителем фестиваля стал худрук Санкт-Петербургского Дома музыки, один из самых известных музыкантов России, виолончелист, дирижер, Народный артист РФ Сергей Ролдугин
Фестиваль откроется 17 января. В 19:00 с симфоническим оркестром Приморского театра оперы и балета на Большой сцене выступят звезды российского музыкального искусства, солисты Санкт-Петербургского Дома музыки. Это Народный артист РФ Сергей Ролдугин, Заслуженный артист РФ Андрей Диев, солист Московской Государственной  Академической филармонии Павел Милюков.


25 октября в Москве состоялось торжественное открытие Третьего общенационального фестиваля-ассамблеи «Будущее России». Компания «РЕСТАВРАЦИЯ Н» по сложившейся традиции выступила организатором фестиваля, в котором приняли участие около 700 детей-воспитанников детских домов, школ-интернатов и приютов.

На церемонии открытия выступили: уполномоченный по правам ребенка при президенте России Павел Астахов, Ректор МГИМО Анатолий Торкунов, директор общественного проекта «Будущее России» Екатерина Полозова, актер и режиссер Федор Бондарчук, заслуженный мастер спорта, чемпионка Европы, Олимпийская чемпионка Ирина Сумникова, пятикратная чемпионка Европы, семикратная чемпионка мира, заслуженный мастер спорта Яна Батыршина, заслуженный мастер спорта СССР по вольной борьбе, четырёхкратный чемпион мира, чемпион Европы  Сергей Корнилаев, актрисы театра и кино Елена Захарова, Ирина Лачина, Юлия Ромашина, Марина Штода, фигуристка Анастасия Гребенкина, телеведущий Арчи, балерина Инна Гинкевич, певица Юлия Ковальчук, телеведущая Екатерина Стриженова.


9 января 2014, 15:09, Дейта. В Михайловском театре Санкт-Петербурга были проведены первые репетиции балета "Четырнадцатая" на музыку Д. Шостаковича, премьера которого ожидается во Владивостоке 19 января. Хореографом спектакля выступил руководитель балетной труппы Приморского театра Айдар Ахметов:

- Антон Владимирович позвонил мне внезапно, находясь на гастролях во Франции, и сказал, что достигнута договорённость с художниками из Мариинского театра, и нужно быстро сделать балет на музыку 14-й симфонии Шостаковича. Сроки поставлены очень сжатые, на подготовку спектакля отпущено меньше месяца. Конечно, для меня это первоначально было шоком - музыка очень серьёзная, это ведь одна из последних симфоний Шостаковича, в которой очень много глубины и философии, сложный текст, всё это воплотить в хореографии - задача не из лёгких.


13-бэлза гинкевич.jpgГала-концерт, посвящённый юбилею края, вели народный артист России, российский литературовед, музыкальный и литературный критик, публицист, музыковед, телеведущий, музыкальный обозреватель телеканала «Культура», председатель жюри Бунинской премии Святослав Бэлза и заслуженная артистка Инна Гинкевич.


09.07.13г.

12 июля в ГЦКЗ «Р
оссия» пройдет прием, посвященный 90-летию образования Москомспорта.

12 июля в 18.00 во Дворце Спорта ОАО «Лужники» - ГЦКЗ «Россия» пройдет торжественный прием, посвященный грандиозному событию – 90-летию образования Москомспорта. В этот день поздравить сотрудников Департамента физической культуры и спорта города Москвы с юбилеем соберутся знаменитые спортсмены, олимпийские чемпионы, известные политические и культурные деятели, звезды российской эстрады. Откроется праздник исторической зарисовкой «От дружбы в спорте - к миру на Земле!» с участием Национального русского балета «Возрождение», ведущих спортсменов московской спортивной отрасли, эстрадных и художественных коллективов столицы.


Инна Гинкевич

За кулисами Кировского — великолепные Комлева, Колпакова и я. Пришли посмотреть на нового мальчика в «Баядерке». Приехал с периферии, проходит, как у нас говорят, процесс облагораживания в великих стенах. Танцует хорошо. И вот застыли мы в восторге, наблюдая... А белокурый ангел впрыгивает в кулису, смачно сплевывает нам под ноги — и обратно на сцену!.. Шок и растерянность на лицах прима-балерин я запомнила на всю жизнь.

«Ангелу» сейчас прочат должность Сережи Филина в Большом театре. У меня это вызывает весьма противоречивые чувства. Хотя к балету я давно отношусь без иллюзий. И раньше всего хватало. Правда, кислотой не плескали...

Балет сложно понять человеку со стороны, его изнутри-то принять до конца удается единицам. Наши наставницы говорили, что мы и умирать должны в первой позиции. Терпение на грани мазохизма, привитое с детства, — вот что такое балет. Без боли нет результата. Каторга в кружевах — по меткому выражению Майи Плисецкой. Балет, конечно, не забрал мою судьбу целиком и без остатка. Но проник в каждую клеточку, и, надо признать, даже встречи и расставания с любимыми мужчинами оказались так или иначе с ним связанными.


(Фото Вадима Лапина)Инна Гинкевич, ведущая балерина Московского музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, станет Жизелью в образовавшейся несколько месяцев назад антрепризе «Новой оперы». Ее партнер – солист Большого театра Дмитрий Гуданов (в Большом театре в списке его ролей значатся Щелкунчик, Казанова и Паганини, Меркуцио, Павел I и Джеймс) — имел уже опыт исполнения партии Альберта, но в балете А. Адана «Жизель» в практически новых для него антрепризных условиях с И. Гинкевич встречается впервые. И надеется, что союз будет долговечным. Столь слаженный получился дуэт!


Друзья, я рад приветствовать Вас на весеннем балу моды и красоты May Fashion. Современная Москва богата героями и мне радостно представить Вам новую коллекцию beauty & glamour - ТОП ста самых красивых людей Москвы. Это - бесспорно успешные и талантливые актеры и актрисы, модели, спортсмены, оперные дивы и эстрадные звезды, солисты Большого театра, предприниматели и светские львицы. Но не только они - все мы каждый день движемся в безумном ритме любимого города, переполненного яркими событиями.


В стремлении к совершенству Ассолюта ( assoluta ) - так, на итальянский манер, называли более ста лет назад балерин, совершенстве владевших искусством танца. Наша героиня - в веке XXI смело стирает границы привычных амплуа: ей подвластны и огненный темперамент Уличной танцовщицы в "Дон Кихоте", и лукавый гротеск Лизы в "Тщетной предосторожности", сильфидные "партии в " Жизели" и "Призрачном бале". И за пределами сцены она предстает человеком столь же разносторонним: растит дочь , не пропускает светских раутов, ее имя - в престижных российских топ-рейтингах. Итак, ведущая солистка балета Московского Академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Инна Гинкевич.

В балет попадают иногда случайно, но чаще сознательно, пусть даже это выбор не ребенка, а родителей. Как это было у вас?

Для меня это был совершенно осознанный выбор. Уже в шесть лет я знала, что буду танцевать. Сначала бабушка водила меня в кружок, потом были уроки хореографии во Дворце культуры и, наконец, знаменитое Вагановское училище.


Как Инна стала Лизой Отсутствие больших балетных премьер в этом сезоне в Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича - Данченко вполне объяснимо - идет реконструкция здания на Большой Дмитровке. Но зато уходящий сезон богат маленькими премьерами, так можно назвать спектакль, если в нем выступает новый исполнитель главной роли.

 

Недавно в балете "Тщетная предосторожность" дебютировала в центральной роли Лизы солистка балетной труппы Инна Гинкевич. В Музыкальном театре старинный классический балет идет в редакции известного хореографа Олега Виноградова, который укрупнил и усложнил партии главных героев: Лизы и Колена. Новая исполнительница явно почувствовала комедийный жанр "Тщетной предосторожность" и была очень игрива и забавна. Вообще спектакль шел с настоящим подъемом, на хорошем премьерном нерве. Зал ( балет давали на огромной сцене Театра Российской Армии ) охотно включился в интригу, которую с таким азартом вела дебютантка.


Русские сезоны. Чтобы мы могли сделать увлечение балетом частью своего досуга, кто-то должен относиться к нему как к делу всей жизни. Принято считать, что балет - тяжкий труд, а карьера танцовщиков кратковременна. Однако российские звезды нарушают все каноны. Мировая известность Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова - далеко не предел достижений русского балета. Молодые звезды приняли эстафету, и шансы на удачный финиш, по всем прогнозам, у них есть.


"the Black swan" Черный лебедь "В детстве Инна просто хотело танцевать. Природное обаяние, сила воли и мечта о балете проложили ей путь в Вагановское училище. А потом перед ней открылись двери Большого театра. С тех пор ее жизнь заполнили гастроли и репетиции. Инна никогда не стремилась к славе, ее больше занимал процесс творчества. Поэтому, несмотря на многочисленные предложения поработать за рубежом, Гинкевич танцует сегодня в театре им. Станиславского и Немировича - Данченко, не изменяя своим принципам и идеалам.

 

Инна, обычно балерины производят впечатление "мягких и пушистых", чего нельзя сказать о тебе. Я бы сказала, что ты очень самоуверенна и эгоистична. Ты такая по природе или "учителя хорошие были"?

Как говорится, жизнь - это большая политика и большая интрига, а все основы этого мастерства я постигла в хореографическом училище.

 


Холодная невозмутимость и обаяние роковой соблазнительницы эпохи немого кино, острая проницательная улыбка и пронзительный обжигающий взгляд – таковы образы, верно обозначенные балериной Инной Гинкевич на сцене и в жизни.

Так уж сложилось, что всех значительных балерин прошлого и нашей эпохи по традиции сравнивают с их великими предшественницами. И правда т. е. на особом эмоциональном подъеме затанцевать на профессиональной сцене ), как балетоманы тут же наперегонки стараются приклеить ей ярлык второй, ну, скажем, Натальи Бессмертновой или Евы Евдокимовой, Доминик Кальфуни или Аллы Михальченко. Сопоставление в общем-то понятное: ведь это балерины-символы, каждая из которых – целая эпоха в истории искусств! Когда же этим знатокам начинаешь объяснять: "думаете, вы ошибаетесь, это не совсем так. Это не новая Виолетта Бовт и не Ольга Моисеева, не Светлана Адырхаева и не Елена Рябинкина, не Татьяна Голикова и не Татьяна Бессмертнова, а так же не Ольга Ченчикова и не Мария Былова, не Алтынай Асылмуратова и не Элина Пальшина, не Галина Степаненко и не Инна Петрова. И даже не…» Они убеждают нас в совершенно обратном. И всячески настаивают на своем. Что же перед ними – действительно идентичный или отчасти похожий типаж? Хотя, анализируя, и эти люди отдают себе отчет в том, что повторить чем-то заново всех вышеперечисленных дам балета невозможно. Слишком дорогие для глаз и сердца имена, чтобы вообще отважиться на какие-либо аналогии.


Новые герои старой "Жизели". "Жизель" – хрестоматия мировой хореографии, не выходящий из моды балетный шлягер, его первые партии – лучезарные образцы, украшение репертуара любого исполнителя. И, конечно, это отличный задел для начинания карьеры. Об этом свидетельствует творческий путь многих именитых танцовщиков. Возможно, в историю балета войдут и партии нынешних дебютантов – Инны Гинкевич и Александра Волчкова.

Общеизвестно, что стационарный театр в большинстве случаев только препятствует продвижению артистических индивидуальностей. И не потому, что в них не заинтересован, а потому, что ими переполнен: по настоящему творить в максимальном режиме удается лишь единицам. Но и эти счастливчики зачастую годами могут дожидаться своих звездных проектов. Другое дело – антреприза. Инна Гинкевич – ведущая балерина Музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко именно здесь в антрепризе "Новой оперы", и осуществила свою мечту – исполнила заглавную партию в балете А. Адана. Кстати, продюсеры Артур Цомая ( FAON INTERNATIONALE ) и Валерий Щелкин ( VS PRODUCTION ) увидели Инну на обложке нашего журнала ( см. "Ятъ" № 5 за 2002 год ) и сразу решили, что более подходящей претендентки на роль Жизели им сегодня не найти. Партнер Инны, солист Большого театра Дмитрий Гуданов ( в его "послужном списке" значатся, например, роли Щелкунчика, Казановы, Меркуцио ), если и имел уже опыт исполнения партии Альберта, то с Гинкевич, да еще в новых для него антрепризных условиях, встречается впервые. И надеется, что их союз будет долговечным – на редкость слаженным получился дуэт.

 

 


И зачем тебе Жизель? Чтобы танцевать ее всего два раза в год? – спрашивали Инну Гинкевич коллеги по цеху.

Это моя любимая партия. И неважно, насколько часто мне придется исполнять Жизель. Главное – как?! – отвечала им солистка Московского музыкального театра им К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, продолжая вживаться в образ. И час ее Жизели настал...

В октябре Инна Гинкевич блестяще дебютировала в партии Жизели на сцене Московского театра "Новая опера" - в антрепризном спектакле, поставленном FAON INTERNATIONAL ( продюсер Артур Цомая ) и VS PRODUCTION (продюсер Валерий Щелкин). Партнером Инны стал Дмитрий Гуданов – лауреат международных конкурсов, солист Большого театра России и очень опытный Альберт. Глядя на этот станцованный дуэт, было трудно поверить, что Инна и Дмитрий до "Жизели" никогда не встречались на одной сцене.


Начало октября выдалось на редкость напряженным для столичных театралов. Открылись все театры, а тут еще интересные гастролеры.

И все же любители балетного искусства постарались попасть на "Жизель", которую давали в "Новой Опере". Труппа "Русский балет" Вячеслава Гордеева в поддержку молодых исполнителей пригласила на главные партии в этот спектакль солистку Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича - Данченко Инну Гинкевич и солиста Большого театра Дмитрия Гуданова.

Жизель – заветная партия каждой балерины. Еще во время учебы в знаменитом Вагановском хореографическом училище в Петербурге Инна мечтала о Жизели. Не пропускала ни один спектакль в Мариинке.


Душой исполненный полет.

 

Считается, что балерины во всем себе должны отказывать. Так ли это?

Я очень люблю общение с друзьями. Люблю сходить в драматический театр. От папы пришло увлечение живописью. Всегда с радостью иду на выставку. Просто свой спектакль - это всегда главное. К нему готовишься. Спектаклю ничего не должно мешать. Важно прийти в театр в хорошем настроении, чтобы ничего не отвлекало. Я имею в виду прежде всего душевный настрой.

Как складывалась ваша творческая судьба?

Я коренная ленинградка, но всегда любила и Москву. Мне казалось, что Ленинград и Москва - два моих родных города. После училища меня приняли в труппу "Григорович - Балет". Четыре года я танцевала в этой труппе. Хореография Ю. Н. Григоровича удивительно интересна и... удобна для артистов. Время, проведенное под началом этого замечательного балетмейстера, стало для меня своеобразной высшей школой балетного искусства. Последние пять лет я танцую в Музыкальном театре. Всегда непросто войти в уже сложившуюся труппу с многолетними традициями. Первое время кажется, что ты лишний. Тебя никто не знает, ты никого не знаешь. В этот момент очень важно проявить терпение и... работать. В нашем деле работа, сцена решают все. Постепенно начала входить в репертуар. Меня стали брать в зарубежные поездки. В меня, как мне кажется, поверили. Сегодня я иду в театр с удовольствием.


Путешествие из Петербурга в Москву. Павел Ященков, Андрей Тажиев.


Инна Гинкевич, ведущая балерина Московского музыкального театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича - Данченко, еще е детстве снималась в кино. Все началось с крохотного эпизода в знамени том фильме Эмиля Потяну "Анна Павлова". Позднее, после окончания училища, Рони Рейган - младший, сын сорокового президента США, снял о ней для CBS документальный фильм "Как стать звездой". Это был рассказ о юной выпускнице. Санкт - Петербургской академии хореографии. Фотография Рони с подписью "Я готов танцевать с вами всю ночь" хранится у нее и по сей день - теперь уже в Москве, куда несколько лет назад она переехала вместе со всей семьей. Здесь Инна воспитывает пятилетнюю дочь Аниту и продолжает уверенно завоевывать театральную столицу, появляясь то в одном, то в другом балетном спектакле.

Инна, а как все началось?

Мне очень нравилось фигурное катание, и я решила стать фигуристкой, но мой папа. человек очень рациональный, сказал, что в фигурном катании много травм: большая разница, падать на лед или на деревянный пол. И я стала заниматься балетом, сначала просто в кружке, потом бабушка водила меня во Дворец культуры, а затем в знаменитое Вагановское училище в Ленинграде.


Никита на пуантах. Существует легенда, что балерина - это нечто неземное, порхающее, сильфидное. Дунь ветерок - и улетит под самые небеса. Солистка Музыкального театра им. Станиславского и Немировича - Данченко Инна ГИНКЕВИЧ этот миф разбивает вдребезги. В свободное от танцев время Инна стреляет из пневморужья и пистолета.
 
Инна, фехтовать, скакать на лошади не пробовали?
 
Фехтовать пока еще нет, а на лошади боюсь: тут возможны травмы, в нашей профессии и так боли хватает. Я заканчивала Вагановское училище в Петербурге, и так случилась, что на госэкзамене я получила травму. Но все равно танцевала. А комиссия, видя мой не самый лучший танец, поставила мне "пять с минусом". Потом, когда я принесла снимок, на котором было видно, что у меня трещина в кости, все были в шоке. Говорили: "Как она могла не то что танцевать, а вообще двигаться!" Но отметку в аттестате не исправили, минус остался.
 
Неужели это важно - с минусом пятерка или без? Ведь когда приглашают в труппу, аттестат не спрашивают а смотрят на танец балерины?
 
Это было важно только для меня, для собственного удовлетворения. А что касается приглашений, то в студию к Юрию Николаевичу Григоровичу меня позвали и даже подписали контракт, не видя, как я танцую. В Петербург приехал директор Григоровича, ему рассказали обо мне, о том, какой я танцевала репертуар в училище Были и рекомендации таких мэтров танца, как Константин Сергеев ". Наталья Дудинская, Инна Зубковская... И меня пригласили. Потом уже позвонили из Москвы и сказали: "Инна, может ты приедешь к нам, чтобы Юрий Николаевич на тебя посмотрел?" Я приехала. Григорович увидел меня в классе, и началась моя работа в Большом театре. Я танцевала в студии Григоровича, была занята почти во всех балетах Юрия Николаевича - "Лебединое озеро", "Щелкунчик", "Золотой век".
 

Многоликий репертуар Инны Гинкевич Инна Гинкевич, солистка Московского музыкального театра имени К. С. Станславского и Вл. Н. Немировича-Данченко, - балерина, которой сама ее природа предназначила танцевать классический репертуар. Но не только внешние данные артистки определяют ее место на балетной сцене. У Гинкевич пластическое мышление, и ее восприятие хореографического искусства как целостного явления, и образное видение артисткой любой исполняемой ею роли - все диктуется той школой высокого классического академизма, которую она обрела, занимаясь в Вагановском училище под руководством незабвенной Инны Борисовны Зубковской.

И потому, в какой бы партии ни выступала Гинкевич, всюду вы видите масштабно развивающийся танец, чистоту и гармонию хореографического рисунка, точность в прочтении любых лексических "пассажей" самых различных стилей. Но это отнюдь не значит, что образы, созданные артисткой в спектаклях театра имени К. С. Станславского и Вл. Н. Немировича-Данченко, однозначны и лишены индивидуальных черт. Наоборот, многоликость характеров, разнообразие пластических и эмоциональных красок отличают сценические портреты, вылепленные артисткой. Этими особенностями отмечены, в частности, и ее последние премьеры в спектаклях театра - Главной цыганки в "Эсмеральде" , Иродиады в "Сaломее" , Карлотты Гризи в Па де катре. Обратите внимание - первая партия - характерная, которую как правило, танцуют артистки этого амплуа, вторая - современная, рисунок которой прочерчен постановщиком Д. Брянцевым нарочито острыми, ломаными штрихами, вносящими в привычную классическую лексику дисгармонию, разрушающую ее логическое развитие, наконец, "капелька " Карлотта " - олицетворение незамутненной целомудренной красоты романтического стиля. И везде героини Гинкевич естественно и органично "вписываются" в действие, везде их отношение к происходящему, благодаря удачно найденным артисткой деталям и пластическим нюансам, точно определено.


Инна Гинкевич, как думается, принадлежит к той категории танцовщиц, о которых обычно говорят: у нее - хорошая школа. И это неудивительно. Это качество, как правило, свойственно артисткам, которых воспитывает в своем классе замечательный педагог Санкт-Петербургской Академии Русского балета Инна Борисовна Зубковская и у которой училась Гинкевич.

А после, выйдя на путь самостоятельного творчества, Инна проходила "университетский курс" хореографического искусства в труппе "Григорович-балет", выступая в спектаклях мастера, репетируя под его руководством. Так что к началу работы в Московском музыкальном театре им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича - Данченко в 1994 году она уже обрела достаточно солидный фундамент для дальнейшего творческого роста. Поэтому и на "адаптацию" в новом коллективе ей много времени не понадобилось. И под руководством своей наставницы Маргариты Дроздовой, известной балерины, в недавнем прошлом ведущей солистки театра,Гинкевич стала осваивать репертуар коллектива. Надо сказать, что балетная афиша труппы весьма многолика - произведения корифеев театра - Владимира Бурмейстера и Алексея Чичинадзе здесь соседствуют с фокинской "Шопенианой и Па де катром Перро-Долина, а " Жизель Жюля Перро и " Щелкунчик " классика отечественной хореографии Василия Вайнонена - с балетами Дмитрия Брянцева . . .


Друзья сайта
  • Академия Русского Балета им. А. Я. Вагановой
  • ГИТИС
  • Большой театр
  • Московский академический Музыкальный театр. им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича Данченко
  • Департамент спорта и туризма города Москвы